Согласно исследованиям, рассылка email писемнамного эффективнее, чем другие инструменты маркетинга. Современные компании относятся к организации процесса рассылки достаточно серьезно. Это обусловлено неоднозначностью email рассылки, которая при неумелом обращении может выдать прямо противоположные ожидаемым результаты. Для того чтобы email рассылка по базам стала стандартной привычной формой обещания между производителем и заказчиком. Рассылка почты должна быть как минимум грамотно подготовлена и виртуозно проведена.
Что влияет на результативность email рассылки?
Каждая уважающая себя компания понимает что лучшей инвестицией является доверие клиентов. Потерять наработанное годами уважение и доверие легко, достаточно сделать один неверный шаг. Именно поэтому крупные компании заказывают рассылку писем по email в Петропавловске-Камчатском у профессионалов. В своей работе специалисты Еmail-expert учитывают пожелания заказчика. Ему предоставляется возможность самостоятельно внести в коррективы в базу данным при осуществлении рассылки. Кроме того, клиент может по своему желанию поучаствовать в разработке макета рассылки email по своей базе. О том, какие преимущества получает клиент при обращении в Еmail-expert, будет написано позднее. Для того чтобы подготовленная почтовая рассылка писем оправдала возложенные на нее ожидания, макет должен соответствовать следующим параметрам:
- лаконичность
- визуализация
- актуальность
- достоверность
Информативный сжатый текст рассылки должен не только содержать интересную для потребителя информацию. Текстовка должна сопровождать красочными визуальными образами, способными зацепить внимание потенциального клиента. Актуальность предоставленной информации является своеобразной гарантией эффективности завершенной рассылки. Одним из наиболее важных параметров является достоверность информации. Несоблюдение данного пункта при составлении текста рассылки может привести к прямо противоположному эффекту. О том, как сделать рассылку писем продуктивной, будет рассказано позднее.
Стратегия email рассылки
Принято считать, что чем чаще компания будет напоминать о себе своим клиентам, тем успешнее будут продажи. Это в корне неверное утверждение. Чрезмерное вторжение в личное пространство потребители воспринимают не иначе как массированную атаку. Навязчивость рассылки может привести к тому что у потребителя формируется стойкое отвращения к представленной информации. СпециалистыЕmail-expert учитывают данный фактор в своей работе. Поэтому перед началом рассылкиписем по email в Петропавловске-Камчатском в обязательном порядке составляется график, в котором время и дата рассылки согласовывается с заказчиком.